Общее > Дагомыс Телеком

Тестовая работа IPTV

(1/1)

2312:
Уважаемый представитель Даготела, обратите внимание на отзыв, оставленный на ПриветСочи

--- Цитировать ---Даготел не подарок! Интернет работает более-менее нормально, но две-три аварии на линии не редкость. На звонок тоже не женский, а базарный бабский голос автомата, музыка, а потом голосок молоденькой ничего не знающей девчонки.
Приезжал «мастер», но не представившись прикинул, что дело имеет с пенсионерами и уговорил купить какую-то приставку к телевизору для просмотра телепрограмм. Дали денег — он привёз быстро, минут через двадцать. Жена попыталась получить с него какой-нибудь докУмент на эту приставку или договор на обслуживание. Не смогла!
На следующий день после его приезда телевизор стал «зависать». Звоним 960-755. История с записью разговоров, ждите 2 мин. 22 сек и прочее как у топикстартера. Повторять не буду. Через десяток звонков дозвонились до службы поддержки. Совет тот выключить и через минутку включить. Последовали совету. Помогает, но через пару минут «зависает» по-новой!
Короче, период работы между зависаниями варьируется от одной, до десяти минут.
Когда очередной раз дозвонились до девочки, она сказала, что у них «аппаратура работает в тестовом режиме», а ту приставку, что всучил нам их «мастер», они не продают, на складе их не бывает и где этот парень её взял фирма «Даготел» не знает и знать не хочет.
--- Конец цитаты ---

http://privet.bisv.net/blog/servis-sochi/19133.html

sergio-vs:

--- Цитата: 2312 от Июнь 21, 2012, 20:42:26 ---Уважаемый представитель Даготела, обратите внимание на отзыв, оставленный на ПриветСочи

--- Цитировать ---Даготел не подарок! Интернет работает более-менее нормально, но две-три аварии на линии не редкость. На звонок тоже не женский, а базарный бабский голос автомата, музыка, а потом голосок молоденькой ничего не знающей девчонки.
Приезжал «мастер», но не представившись прикинул, что дело имеет с пенсионерами и уговорил купить какую-то приставку к телевизору для просмотра телепрограмм. Дали денег — он привёз быстро, минут через двадцать. Жена попыталась получить с него какой-нибудь докУмент на эту приставку или договор на обслуживание. Не смогла!
На следующий день после его приезда телевизор стал «зависать». Звоним 960-755. История с записью разговоров, ждите 2 мин. 22 сек и прочее как у топикстартера. Повторять не буду. Через десяток звонков дозвонились до службы поддержки. Совет тот выключить и через минутку включить. Последовали совету. Помогает, но через пару минут «зависает» по-новой!
Короче, период работы между зависаниями варьируется от одной, до десяти минут.
Когда очередной раз дозвонились до девочки, она сказала, что у них «аппаратура работает в тестовом режиме», а ту приставку, что всучил нам их «мастер», они не продают, на складе их не бывает и где этот парень её взял фирма «Даготел» не знает и знать не хочет.
--- Конец цитаты ---

http://privet.bisv.net/blog/servis-sochi/19133.html

--- Конец цитаты ---
Обратил! Не иметь отрицательных отзывов  - значит не работать вообще. В целом топик понятен. Знаю я этих пенсионеров. Мы если им интернет тоже бесплатно включим, они и на это будут жаловаться :)
Кстати  эти пенсионеры были 1000 раз предупреждены о тестовом режиме и что можем виснуть (так как мы постоянно проводим работы) - но все равно купили в магазине приставку (т.к. в офисе мы их не продаем пока) и начали смотреть. Старость, чтож с них возьмешь. Дал ссылку на привет ребятам из нашего тех отдела, можем понаблюдать развитие дискуссии :).

Fadnier:

--- Цитировать ---Уважаемый Квазимодо ну я с Вами не соглашусь по некоторым пунктам.
Во- первых, «базарный бабский голос», как Вы изволили выразиться, записан для голосового меню (приветствия) наших абонентов, звонящих в офис по тел.296-07-55, на профессиональной студии компании IVR-plus www.ivrplus.ru/voices в Санкт-Петербурге. Этот голос принадлежит Анне Геллер — меццо-сопрано. Кому интересно может позвонить по нашему номеру и убедиться в очень красивом и добродушном приветствии. За такое обвинение я бы Вас сам разместил на доске ПОЗОРА, так как мне (и большинству людей) очень нравиться ее голос (можно сказать, что я ее кумир). Хотелось бы послушать Ваш «не базарный» голос. Глянул на Ваш профиль в строчку «О СЕБЕ», все стало понятно.
Во-вторых, IPTV — цифровое телевидение, о котором Вы рассказали, действительно работает в тестовом режиме и мы постоянно что-то подкручиваем (включаем/выключаем). Жаловаться на работу сервиса Вы как минимум не имеете морального права, так как не платите за него, но по какой-то причине смотрите. Приставки IPTV продаются в компьютерных магазинах «Комп Сервис» и «Матрица» — сходили бы сами ножками и купили бы ее. Наш специалист рассказал про нее, съездил за ней, привез и подключил Вам, чтобы Вы смогли напрямую смотреть без компьютера. Что же Вы так его благодарите за это? Никто из наших специалистов не уговаривает на покупку IPTV приставки, смысл? Мы не зарабатываем на ней ни копейки. И документов с него Вы не требовали, по словам монтажника. Когда введем в коммерческую эксплуатацию, тогда и будите требовать «договор на обслуживание» и т.п.
По зависанию телевидения — опять таки же описываете работу тестового режима, смысл поднятого Вами топика?
В-третьих, по дозвону до нашего специалиста. Если бы Вы были немного повнимательнее и слушали, что Вам говорит Анна Геллер своим красивым голосом, то услышали бы, что для звонка в абонентский отдел — нажмите 1, для звонка в техническую поддержку абонентов — нажмите 2. Все очень просто. В абонентском отделе работают все девочки, в технической службе парни. Набирайте двойку и будите попадать к профессиональным специалистам, зачем Вы все время пытаетесь с девочками общаться по техническим вопросам. Они в технических деталях, разумеется, не все знают, и не надо их в этом обвинять, у них другая работа: разбираться с заявками, назначать подключения, работа с лицевыми счетами абонентов.
А в целом респект Вам за то, что приучаете внука к книжкам :)!

--- Конец цитаты ---
Процитировал здесь т.к. некоторым лень переходить по сторонним ссылкам и искать посты, а узнать продолжение истории хочется :)

Примечание: Квазимодо - это ник человека который жаловался.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии