Sochidrive forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ingram

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 28
1
Всем привет! :)

6 лет прошло и DayZ таки зарелизился!

Не слушайте хейтеров! Сейчас DayZ реально не плох, разрабам таки удалось решить самые основные проблемы, и доведение игры до ума дело времени и патчей, но и сейчас игра очень интересная и увлекательная.

В общем я запустил сервер DayZ!!!

Название сервера: SochiDRIVE (искать во вкладке сообщество)
ip сервера: 128.0.139.187:2302

И самое главное: у DayZ сейчас очень мощный инструметарий по настройке и моддингу, что позволяет кастомизировать сервер, чем я и планирую заниматься в дальнейшем.

Скоро возродим сайт http://sochidrive.org ;)

2
DayZ / Re: DayZ Standalone
« : Декабрь 17, 2013, 17:57:36  »
Ура! DAYZ Standalone вышел и доступен в steam!!!!

http://store.steampowered.com/app/221100/

Обзор игры: http://www.youtube.com/watch?v=CwmTjcFHpbA

3
Новости / Re: Как быть и что делать!
« : Июнь 07, 2013, 00:58:20  »
Жаль! Очень жаль, что Фад решил закрыть трекер. Я думал что новый движок был только лишь новым трамплином, и что на его основе вырастет еще более мощный проект. Но Фаду таки надоело, а старая команда админов ему поддержки не дала, только один негатив по большей части. Хотя я думаю общими усилиями можно было сделать все еще в разы лучше чем было.

Так же трекер уже не имеет такого большого значения, как раньше. Фад его создал, когда скорость инета не превышала мегабита, тогда трекер реально рулил. Сегодня корость трекера почти сопоставима со скоростью инета, и он потерял свое главное преимущество.

А сколько гемора выпало на плечи Фада я вообще молчу. Один раз все дошло до того, что к нему домой по среди ночи приехал недовольный пользователь трекера, и стал качать разборки. Ну вот вам самим каково бы было сидеть, админить, пилить, разгребать в онлайне, а потом еще и проблем в реале поиметь из за всего этого. У человека семья, ребенок... Лучше время своему ребенку уделить, чем заниматься таким неблагодарным делом.

4
Beeline / Полосатые / Re: Настройка XL2TP Linux Beeline
« : Август 09, 2012, 10:04:44  »
А у меня ASUS-500 и мне пох :uzi:  :naem:

5
Курилка / Re: Поможите с фотошопом =)
« : Август 03, 2012, 21:47:35  »
а че фоты не прикрепил с сообщению сразу?

6
Движок Arma 2 на мой взгляд не подходит для зомби шутера, и DayZ это тупик из за движка армы. Единственное достоинство движка Arma2 - это огромные территории. И все!!!! В остальном в движке куча детских болезней. Именно детских, потому как большинство глюков перекочевали в этот движок еще из первой части Армы, в ней все эти глюки с хождением по зданиям и т.д... уже были... сейчас у разрабов DayZ идет не разработка, а война с глюками движка, именно из за кривизны движка и всплывают большинство багов игры. Я думаю это путь в никуда, клепать костыли вместо того что бы заниматься разработкой игры.

Выход на мой взгляд в том, что бы разрабы отказлись от движка Arma 2 и начали разработку например на движке CryEngine 2. Это по настоящему крутой движок, который даст разрабам безграничные возможности, а игрокам современную графику.

Ну и на последок, анонсирован первый клон DayZ Новый ММО зомби-шутер The War Z
http://thewarz.com/
http://games.cnews.ru/lenta/1727602
http://www.youtube.com/watch?v=MqFVva8Kejc&feature=related

7
Очень сомнительно! Сейчас чуть ли ни каждый день по России идут межнациональные разборки с применением травматики и ножей с обеих сторон, будет весело когда травматику заменят на огнестрел.
Как ни странно вообще не видел, чтобы щас в разборках использовали травматику(в основном давят числом и в крайних случаях ножи). Опять же  на близком расстоянии я думаю тебе будет без разницы с чего в тебя стреляют, с травматики или пистолета - итог один и тот же.
Опять же если будут разборки то:
1. Люди будут сдержанней если будут знать что у других есть пистолет.
2. После пару выстрелов(даже в воздух) вся братва разбежится в стороны, так, что разборка будет быстрой и с минимальным мордобоем.
3. Так как оружие приобретается на человека, то нетрудно будет найти того кто стрелял.

Да ты посмотри хроники что в Москве творится, у каждого второго гостя столицы травмат, фанаты тоже не отстают. Травматика в разборках в Москве приминяется очень часто. Кстати даже знаменитый бунт на манежной, был из за того что какой то кавказец застрелил фаната в затылок в "целях самообороны" из травмата.

8
Очень сомнительно! Сейчас чуть ли ни каждый день по России идут межнациональные разборки с применением травматики и ножей с обеих сторон, будет весело когда травматику заменят на огнестрел.

9
DayZ / Re: играем вместе в Day Z
« : Июль 12, 2012, 17:19:56  »
у меня нет избранных, брожу по серверам, надеясь найти банку бобов, раньше играл на слц1 часто, теперь захожу туда, где нет народа вообще, так шансы на выживание повыше, потому как теперь зомби стали слишком хардкорные. раньше был баг то что они сквозь стены слышат как ты идешь, теперь они сквозь стены видят, самолично тестил это, полз с шифтом, а за стеной был жмурик, и сагрился на меня. вот так то, я сейчас нахожусь там в казармах возле пожарной станции, мб когда заспавнюсь будет чего-нибудь вкусное там лежать, так что бягите ко мне))

В чем проблема?? Положи 10-20 зомбаков, 99% что в одном из них будет хавка, ладно бы у тя оружия не было, так ведь увешан до зубов)))) Патроны жалеешь?)))

10
DayZ / Re: играем вместе в Day Z
« : Июль 12, 2012, 11:51:56  »
Пля я уже 2-й день не могу найти волыну. Давайте вместе играть.

Безумыч сегодня буду гамать часов с 19-20 пошли вместе в аэропорт к Стрелку на подмогу?
стрелок ты на каком серваке?

11
DayZ / Re: играем вместе в Day Z
« : Июль 10, 2012, 17:11:41  »
http://dayzmod.com/
Кароч сайт DayZ рвут на части, форум  еще с утра переполнен гневными сообщениями, проблема явно не только у тебя, думаю скоро все пофиксят.

12
DayZ / Re: играем вместе в Day Z
« : Июль 10, 2012, 17:09:54  »
инграм дай скайп в лс. И еще вопрос, если я выбираю сервер через ланчер, но не зашел по каки-то причинам, то можно сервер выбрать из меню игры, или только из ланчера?

просто когда ты запускаешся через сиксланчер он все параметры запуска выставляет автоматом, и по идее самые актуальные версии выставляет. Разницы между выбором сервера в самой арме или в ланчере нет. Я лично запускаюсь через ланчер выбирая любой сервер, потом выхожу в меню и там выбираю уже сервер. Попробуй зайти на fr11 этот сервак вроде самый адекватный

13
DayZ / Re: играем вместе в Day Z
« : Июль 10, 2012, 17:03:37  »
DayZ мне устанавливал специально обученный человек, который по своей природе большой педант и делает все неукоснительно инструкций. У меня вот 2 варианта:
1. запускаю через Arma2 launcher , который настроен и мод выбран. На половину серверов не пускает потому что пишет что у меня просто 1.60, а не 1.60 94444. Скачал этот 94444, результата нет. На те, что могу зайти -  Результат: экран где уже видно карту черноруссии и где надо нажать ок или войти воявляется на секунду- потом бежит загрузка, которая доходит до конца замирает. На экране надпись "Загрузка, ползунок, черный экран и звук природы. Несколько раз ждал по долгу, эффекта нет.
2. Запускаю через Six Launcher, выбираю сервер, игра загружается, выбираю на сервере посередире экрана сторону, нажимаю зайти -выберите игрока для продолжения. И так по-кругу. WTF?

При этом сама арма у меня на максимальных настройках летает. 

Дело по ходу не в тебе, у всех проблемы с заходом на многие сервера, из за нового патча. Пробуй разные сервера, говорят что есть рабочие.
http://forum.sochidrive.org/index.php/topic,3104.msg31604/topicseen.html#msg31604

14
DayZ / Re: Создание сервера DayZ
« : Июль 10, 2012, 16:58:42  »
По нашему серверу к сожалению пока плохие новости! Одно из условий разрабов- канал не менее 100 мегабит. Именно по этому критерию нам и отказали в сервере.
Исходя из информации про кол-во ошибок и глюков, думаю все таки пока проект DayZ не дойдет до стадии бета тестирования, мы временно оставим попытки создания своего сервера!

15
DayZ / Re: DayZ Патч 1.7.2 ожидание(обсуждение)
« : Июль 10, 2012, 10:22:29  »
Кароч патч вышел кривой!!!!!!!!! :cry: :cry: :mad: :mad:

пока остаемся на 1.7.1.5!!!!!!!!!!!!!

Цитировать
RE: 1.7.2 Вышел.
Stuck at loading COULD mean the server hasn't updated their files correctly, or i COULD mean there is an issue with the update. It is too early to tell.
- Застревание при загрузке МОЖЕТ означать, что сервер еще не проапдейтил как следует свои файлы, или МОЖЕТ означать, что есть проблемы при апдейте. Еще пока рано об этом говорить.

Roger, known issue, we're just trying to figure out what is causing it. Possibly something with the update.
- Подтверждаю (про экран LOADING), это известная проблема, мы пытаемся выяснить, что ее вызвало. Возможно, что-то с апдейтом (спасибо, Кэп - прим. пер-чика).

The missing items is because of the overzealous new anti-hacking mechanisms.
Not trying to be cruel, but I really aren't too concerned with people loosing their stuff to this at the moment. We have some kind of major loading issue. I would recommend not using the Ghille suits for the moment, or any clothing change. In fact, I will probably release a hotfix disabling that until it is actually supported in engine rather than the hackery method I am currently using.
The new config control to prevent hacking is a good thing, but it's gone too far and too deep. We'll get the balance right, but it needs to be measured and configured and tested. That's what we're doing. A number of servers still run 1.7.1.5, stay on those until this is fixed. Most of the updates will be server side.
We're currently trying to isolate the cause of the loading problems right now. They only appear on full servers under heavy load.
- Пропадание вещей вызвано чрезмерно усердным противочитинговым механизмом. Не хочу показаться жестоким, но я реально не особо парюсь насчет тех, что сейчас теряет свои вещи. У нас сейчас есть куда более важная проблема с загрузкой. Я бы порекомендовал не использовать пока что "мохнатый камуфляж" и вообще любое изменение одежды. На самом деле, я, возможно, выпущу хотфикс, отключающий его до поры, когда движок начнет его поддерживать, заместо хакерского метода, который я использую сейчас. Новый контроль конфига, предназначенный для борьбы с читерами, сам по себе вещь хорошая, но он зашел слишком далеко и слишком глубоко. Мы выправим баланс как следует, но для начала надо все как следует измерить, сконфигурить и потестить. Еще осталось полно серваков на версии 1.7.1.5, оставайтесь на них, пока все не пофиксим. БОльшая часть изменений затронет серверную сторону. Ну а прямо сейчас мы пытаемся разобраться с проблемами при загрузке. Они возникают, только когда сервер полон и сильно загружен.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 28

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 31.