Sochidrive forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Согласование по Макаренко, кто чем может как говориться.  (Прочитано 11100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shpd

  • Гость

Не понимаю зачем монтажники этой организации в окно абонентам заводить кабеля, в каких целях - по быстрее абонента забрать что ли.
Просто есть 2 службы в Билайне: отдел подключений и отдел эксплуатации... Монтажникам подключения платят за количество подключений, а техникам оклад + премия за количество выполненных заявок. Отсюда и провода в окно - всем выгодно: одни подключили, другие пришли перетянули...
Записан

Fadnier

  • Администратор
  • *****
  • Карма: 485
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2587
    • Просмотр профиля

Просто есть 2 службы в Билайне: отдел подключений и отдел эксплуатации... Монтажникам подключения платят за количество подключений, а техникам оклад + премия за количество выполненных заявок. Отсюда и провода в окно - всем выгодно: одни подключили, другие пришли перетянули...
Работал в Билайне, никогда техникам не было выгодно перетягивать сопли за монтажниками. Заявок и без этого хватает, а одна перепротяжка по времени займет куда больше.
Записан

ххх: А чем принципиально отличается линукс от винды.
ууу: Ну когда глючит винда, виноват Билл Гейтс, а когда линукс - ты.

ingram

  • Администратор
  • *****
  • Карма: 68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля

Просто есть 2 службы в Билайне: отдел подключений и отдел эксплуатации... Монтажникам подключения платят за количество подключений, а техникам оклад + премия за количество выполненных заявок. Отсюда и провода в окно - всем выгодно: одни подключили, другие пришли перетянули...
Работал в Билайне, никогда техникам не было выгодно перетягивать сопли за монтажниками. Заявок и без этого хватает, а одна перепротяжка по времени займет куда больше.

Просто у нас небыло премий))) мы ипашили как проклятые за идею!)
Записан

Fadnier

  • Администратор
  • *****
  • Карма: 485
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2587
    • Просмотр профиля

Просто у нас небыло премий))) мы ипашили как проклятые за идею!)
Когда мы увольнялись их уже ввели, помнишь там еще время на каждый тип заявки указан, если не успеваешь то твой косяк )
Записан

ххх: А чем принципиально отличается линукс от винды.
ууу: Ну когда глючит винда, виноват Билл Гейтс, а когда линукс - ты.

shpd

  • Гость

а кто их делает эти перепротяжки?! скрутку заменил на бочку, а написал перепротяжка
Записан

Fadnier

  • Администратор
  • *****
  • Карма: 485
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2587
    • Просмотр профиля

а кто их делает эти перепротяжки?! скрутку заменил на бочку, а написал перепротяжка
А если через окно пущено? Будешь стояк пробивать и протягивать новый?
Записан

ххх: А чем принципиально отличается линукс от винды.
ууу: Ну когда глючит винда, виноват Билл Гейтс, а когда линукс - ты.

shpd

  • Гость

А если через окно пущено? Будешь стояк пробивать и протягивать новый?

В окна вообще нельзя кидать. Но, как говорится, "Если нельзя, но очень сильно хочется, то можно!". А хочется всем и очень сильно, от того и обоюдное согласие монтажника и абонента кинуть в окно. Компании, будь то Даготел, Билайн или Ростелеком, всегда против таких решений по нескольким причинам:
1. Во время грозы происходят наводки в проводах, от чего горят порты на оборудовании (а то и вся железка целеком), сетевые карты абонентов, бывает компьютеры целиком!
2. Провод, как правило, в таких случаях протягивают тот который есть на руках (для внутренней прокладки). Он имеет свойство выцветать и трескаться. В результате у абонента в компьютере и рядом с ним образуются изящные водоемы, а у соседей сверху начинает капать с потолка.
3. Это сопли, которые свисают у соседей возле окон. Однажды соседское дружелюбие заканчивается дисконектом.

Теперь отвечу на твой вопрос. Если есть возможность протянуть через стояк - протяну. Если нет возможности - проведу беседу с абонентом (готов ли он жертвовать своим компьютером ради интернета) и с руководством. Если решено будет оставить, то это будет экранированный кабель для внешней прокладки (в случае с Билайном - любой кабель, тупо новый прокидывают).

В принципе, бывают такие абоненты, у которых еще не взрывались мониторы во время грозы, не шел дымок из системника, которые не верят в мистические наводки и законы физики... Ну чтож, плохой опыт - тоже опыт.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 36.